Таможенники долго ломали голову: к какому виду транспорта отнести это диковинное транспортное средство на трех колесах , с двигателем V8 и автоматической коробкой передач? Наконец в ПТС записали: "Мотоцикл "Monster". Просто в российских правилах нет понятия "трицикл" или "трайк", как называют подобные аппараты в Европе и Америке. Раньше я считал, что они годятся только для прогулок из разряда "на людей посмотреть , себя показать". Однако "Monster" оказался серьезной машиной. Темперамент трайка вполне соответствует его имени.
- Как разгоняется ? - спросил я Фариса Аль-Обайди , директора мотосалона "Харли".
-Примерно как спортбайк...Недавно парень на тюннинговом "BMW Alpina" пристал: давай , мол, погоняемся со светофора. Я его только в зеркалах и видел. На следующем перекрестке останавливаемся , он спрашивает :
" Какой мотор? - "
Восемь цилиндров, - говорю от "Chevrolet Tahoe".
Кажется, он решил, что это шутка...
Да, энергию движения "Monster" черпает из огромного 5,7 литрового V8 производства "General Motors". Мощность? 345 сил. Они обеспечивают сногсшибательное ускорение. Широченные задние колеса не склонны к пробуксовке. Зверский темперамент двигателя отчасти смягчает только трехскоростной автомат, который работает с типично американской неторопливостью.
Бросаю взгляд на спидометр : 150 км/ч. Всего-то??? Мне показалось что еду быстрее. Просто непривычно низкая посадка ( до асфальта в буквальном смысле слова рукой подать) делает ощущение скорости острее. Впрочем , что касается острых ощущений, то в наибольшей степени они выпадают на долю двух пассажиров, которые сидят по бокам от водителя. Представьте: вы восседаете на небольшом кресле. Перед вами ничего нет - ни защиты, ни обтекателя. Только воздух. И кресло это несется над асфальтом со скоростью , которая мягко говоря не приветствуется на дорогах России... Примерно так можно описать впечатления, которые остаются у отважных спутников водителя трайка.
По запасу ускорения, который оставался при 150 км\ч, мне показлось , что аппарат не станет возражать и простив 200 км\ч. Однако опробовать "Monster" на максимальную скорость не решился. Тормоза определенно слабоваты для такой езды.
... Несколько поворотов пронизываю в таком темпе, что головы пассажиров по инерции клонятся в бок. Вот уж не думал, что трайк способен сделать азартным прохождение скоростных виражей. Задние колеса не пытались приподниматься, как это порой бывает на скверно сконструированных трайках. Вообще в манере трицикла проходить повороты, в его способности цепко держаться даже за присыпанный песочком асфальт, есть нечто уже не мотоциклетное , а суперкаровское.
Тема спортивных автомобилей прослеживается также в дизайне. Особенно сзади - в таком ракурсе, как мы уже говорили, "Monster" легко спутать с родстером, багажник которого увенчан массивным антикрылом. А хвостовые фонари взяты от "Alfa Romeo".
По ширине "Monster" тоже может соперничать с каким-нибудь приземистым итальянским суперкаром. Два метра от борта до борта!
... На одном из светофоров рядом остановился "Mercedes" S-класса. Боковым зрением замечаю , что водительское окно поехало вниз. Думаю сейчас погоняться предложит. И ошибся.
- Сколько стоит? - поинтересовался обладатель "пятисотого".
-Как твой S-класс.
Кажется не поверил...
И напрасно.
Thanks to журнал "Клаксон"